Организация мероприятий в MIROTEL
Наша команда предлагает комплексное решение для проведения конференций, бизнес-событий, банкетов, фуршетов и корпоративов. Сопровождение персонального event-менеджера, индивидуальный подход и решение самых сложных задач.
Конференц-залы гостиничного комплекса
В здании отеля расположено 6 современных и удобных конференц-площадок.
Залы оснащены всем необходимым оборудованием.
Конференц-зал «Рим»
Большой и комфортный зал для масштабных мероприятий

площадь: 110 м²
вместимость: до 120 чел

Варианты рассадки гостей на мероприятиях в конференц-зале «Рим»
Рассадка «Театр»
Вместимость гостей до 120 человек
Рассадка «Класс»
Вместимость гостей до 50 человек
Рассадка «U-shape»
Вместимость гостей до 45 человек
Рассадка «Круглый стол»
Вместимость гостей до 45 человек
Рассадка «Банкет»
Вместимость гостей до 65 человек
Рассадка «Фуршет»
Вместимость гостей до 80 человек
Конференц-зал «БЕРЛИН»
Позволит провести ваши деловые переговоры на высшем уровне

площадь: 35 м²
вместимость: до 35 чел

Варианты рассадки гостей на мероприятиях в конференц-зале «Берлин»
Рассадка «Театр»
Вместимость гостей до 35 человек
Рассадка «Класс»
Вместимость гостей до 20 человек
Рассадка «Круглый стол»
Вместимость гостей до 20 человек
Рассадка «Фуршет»
Вместимость гостей до 20 человек
Конференц-зал «СОФИЯ»
Переговорная комната с панорамным остеклением

площадь: 30 м²
вместимость: до 30 чел

Варианты рассадки гостей на мероприятиях в конференц-зале «София»
Рассадка «Театр»
Вместимость гостей до 30 человек
Рассадка «Класс»
Вместимость гостей до 20 человек
Рассадка «Круглый стол»
Вместимость гостей до 20 человек
Рассадка «Банкет»
Вместимость гостей до 20 человек
Конференц-зал «КАВКАЗ»
Создаст гостеприимную атмосферу для проведения бизнес-завтраков, ужинов и винных вечеров
площадь: 70 м²
вместимость: до 50 чел

Варианты рассадки гостей на мероприятиях в конференц-зале «Кавказ»
Рассадка «Театр»
Вместимость гостей до 40 человек
Рассадка «Класс»
Вместимость гостей до 20 человек
Рассадка «U-shape»
Вместимость гостей до 45 человек
Рассадка «Круглый стол»
Вместимость гостей до 25 человек
Рассадка «Банкет»
Вместимость гостей до 50 человек
Рассадка «Фуршет»
Вместимость гостей до 60 человек

Кофе-брейки и кейтеринг
Для участников конференций могут быть организованы кофе-брейки, фуршеты и банкеты, а также обеды или ужины по заранее согласованному меню с event-менеджером
Удобство расположения конференц-залов и выделенной зоны для проведения кофе-брейков и фуршетов, а также специально подобранное меню от шеф-повара ресторана «Аджикинежаль» сделает Ваше мероприятие по-особенному изысканным и комфортным.

Планируете комплексное мероприятие или конференцию?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
КОНТАКТЫ
EVENT-отдел:
+7 (383) 375-88-07
+7 (923) 198-32-66
event@mirotels.ru

Отель MIROTEL
г. Новосибирск, пл. им. Карла Маркса 1/1
Отзывы
В прошлом месяце проводили тренинг для персонала в гостинице Mirotel. Остались довольны. Залы вместительные и уютные, мебель новая, современная. В плане техники тоже не было никаких проблем, все работало хорошо. Теперь будем все мероприятия проводить именно здесь.
Большое спасибо за организацию мероприятия!
Иван Халимов
Хороший зал на втором этаже. Действительно соответствует заявленному уровню. Понравился и ресторан "Аджикинежаль". Будем сотрудничать в дальнейшем!
Мурат Таиров, компания B2B консалт
Уже второй раз наша компания обращается за помощью в организации конференций в отель Миротель. Все быстро и качественно. В прошлый раз мы и наши гости были приятно удивлены таким уровнем обслуживания в Новосибирске. Организовали хороший фуршет, все блюда были вкусными и свежими. Организация самой конференции тоже на высшем уровне. Не вижу смысла теперь в аренде зала в другом месте. Спасибо команде за внимательное обслуживание и за то, что все наши требования были удовлетворены.
Марина Кузнецова, ассистент директора компания "Строй Инвест" г. Москва.

Неоднократно проводили конференции в Миротель. Очень радует стильная и удобная мебель, современные технические средства. Персонал внимательный, конференция прошла на высоком уровне. Наши партнеры остались довольны. Надеюсь, цены в дальнейшем останутся те же.

Алексей Ларин, креативный директор компания Global tour
Made on
Tilda